В Якутии планируют обновить схему завоза угля в навигацию, заменив часть угля с Джебарики-Хая на другие угольные разрезы. Об этом сообщил премьер республики Андрей Тарасенко по итогам совещания о ходе навигации. | ||
Ранее глава республики Айсен Николаев отмечал, что в навигацию особое внимание уделяется решению вопроса с поставкой угля из-за снижения объёмов добычи из шахты Джебарики-Хая. Об этом сообщается на официпльном сайте республики Саха.
"МинЖКХ и Минпромгеологии совместно с Минтрансом разработают альтернативную схему поставки каменного угля в навигацию на реки Амга и Вилюй. Это связано с тем, что шахта Джебарики-Хая сократила ранее установленные объёмы добычи. Уже в навигацию 2023 года основной объём угля для нужд районов будет доставляться с других месторождений", – сказал Андрей Тарасенко. Вопросы развития и технической оснащённости угольного разреза Джебарики-Хая дополнительно рассмотрят с участием предприятия "Якутуголь" и других профильных ведомств. 20 июля началась арктическая навигация. Объём завоза по ней составляет 390 тыс. тонн грузов. Для безопасного прохождения судов планируется провести дноуглубительные работы на баровых участках рек Яна и Индигирка, где наблюдается мелководье. Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру". |
Источник: korabel.ru