Авиакомпания ожидает, что 6,2 миллиона пассажиров поднимутся в небо на маршрутах по всей Европе. Новая «горячая линия» была запущена для семей с детьми в возрасте до 12 лет. Она позволит напрямую связаться с выделенными сотрудниками службы поддержки клиентов, которые имеют опыт оказания помощи семьям.
Сегодня подавляющее большинство пассажиров могут самостоятельно решить все вопросы на веб-сайте EasyJet, однако те, кому нужна помощь «живого» специалиста, теперь смогут ее получить быстрее и проще. Авиакомпания наняла дополнительно 350 сотрудников в службу поддержки клиентов, а еще инвестировала средства в совершенно новый центр обслуживания пассажиров, расположенный в Милане.
Часы работы службы поддержки клиентов продлены, и теперь телефоны отвечают с 06:00 до 23:00. Сервис-бригады перевозчика обеспечивают пассажирам максимально комфортные условия в аэропортах — они будут работать в таком режиме со среды по воскресенье вплоть до 4 сентября.