Бар DK Oyster на потрясающем пляже Platis Gialos имеет плохую репутацию и сотни отрицательных отзывов на TripAdvisor. Прежде всего, из-за зашкаливающих цен и случаев мошенничества при обслуживании туристов.
Но, несмотря на то, что многие слышали и читали эти ужасные истории, они решаются посетить это место, надеясь, что их-то точно не обчистят.
Благо у бара есть собственный частный пляж, и клиентов прямо с улицы заманивают бесплатными шезлонгами, если они покупают здесь напитки.
Итак, наш англичанин, будучи греком по национальности и в совершенстве владеющий двумя языками, зашел в DK Oyster. По его словам, он сразу почувствовал, что «что-то пошло не так».
«Я подумал, что если они попытаются обмануть меня, я скажу им по-гречески, чтобы они отвалили и назвали мне настоящую цену». Но когда он вошел, официанты не принесли ему меню, вместо этого сделав «предложение для» на словах.
Гость заказал две текилы, два пива и немного креветок, которые, когда их принесли, превратились просто «в шесть креветок». К его ужасу, когда принесли счет, в нем значилась невероятная сумма 425 евро.
Потребовав показать ему меню, англичанин убедился, что, хотя цены там были выше, чем в других ресторанах Миконоса, они все равно были далеки от трехзначной цифры, которую ему предложили заплатить.
Иностранец гневно прокричал официанту: «Нет, я даю вам максимум 65 евро», и швырнул деньги на стол. К нему тут же подошел крупный мужчина в фетровой шляпе, да и остальные сотрудники ресторана стали вдруг агрессивными.
В конце концов, во многом благодаря родному языку, он смог выбраться, пригрозив вызвать полицию.
Выяснилось, что DK Oyster недавно был оштрафован на 30 000 евро после проверки, проведенной региональными туристическими властями.
Ранее два американца попались в этом заведении на подобный трюк — с них взяли более 600 евро за пару мохито и несколько клешней краба.
У DK Oyster в результате сложилась такая репутация, что даже таксисты, забирая туристов из аэропорта, каждый раз предупреждают: «Если вы остановились в Платис-Ялос, даже не заходите туда». Да и местные жители призывают посетителей выбрать другие места.
Официанты, по словам туристов, намеренно ориентируются на клиентов, которых считают состоятельными, например, тех, кто носит красивые дорогие часы.
Еще один случай. Англичанка с 19-летней дочерью пришли в ужас, когда с них взяли почти 600 евро за два напитка и закуску в ресторане, хотя, по их словам, «мы точно знали, что счет не превысит 200 евро».
Очередное приключение датируется 2019 годом: счет в размере 836,20 евро за несколько порций кальмаров, 3 салата «Цезарь» и 6 бокалов пива.
И, наконец, вершина наглости по отношению к туристам: в мае этого года с компании друзей взяли почти 1700 евро за два основных блюда, обычный греческий салат и хлеб. Персонал ресторана объяснил ситуацию так: цены в меню были указаны не за порцию, не за блюдо, а за 100 граммов. Когда одна из женщин попросила вызвать полицию, «всю группу отвели от других клиентов, окружили и запугали, заставив заплатить».